Персональный сайт Юрия "Kroff" Лабай



Каталог сайтов
Главная | Регистрация | Вход

Главная » Каталог сайтов » О фотографии

В категории сайтов: 40
Показано сайтов: 1-20
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Переходам

Интеллигентная резкость (версия 2)
Интеллигентная резкость, версия 2

Давно и многим людям обещал рассказать, как сейчас повышаю резкость под web. Ранее я неоднократно писал о шарпинге, но с опытом появляются новые практические идеи. Ни в коем случае не претендуя на оригинальность, надеюсь, что описанный метод может оказаться полезным.

Я попытался построить эту статью по приципу максимальной практической выгоды. Поэтому теоретические и обще-практические размышления мы оставим в стороне. Чтобы это сделать, приведём ссылки на некоторые материалы, посвящённые резкости и шарпингу, а затем двинемся дальше. 

Примерно год назад я опубликовал экшен Интеллигентная резкость, который разработал на основе изученного материала. Так как сегодня речь пойдёт о ещё одном варианте практического применения тех же идей, я решил не создавать новый action, а расширить существующий. Итак предлагаю вашему вниманию Intelligent Sharpen 2.0.

скачать intelligent_sharpen_2.0.zip
О фотографии | Переходов: 611 | Добавил: Юрий Лабай | Дата: 10.06.2011



С тех пор, как цифровая фотография вошла в нашу жизнь, требования к снимкам стали заметно выше. Мы привыкли к тому, что качественная фотография должна быть качественной во всём, в том числе и в резкости. Сами порой того не замечая, мы ассоциируем с качеством и резкостью фотографий и качество изображённого на этих фотографиях. Фрукты на резких фотографиях кажутся аппетитней, электроприборы - надёжней и точнее, а гостиницы, ставящие на своих страницах качественные снимки, заставляют нас верить в столь же выское качество обслуживания. 
О фотографии | Переходов: 309 | Добавил: Юрий Лабай | Дата: 10.06.2011

Предисловие ХЭ: Рад представить вашему вниманию подборку замечательных цитат, собранную хорошим фотографом и завсегдатаем фотосайтов Сергеем Вараксиным. Сюда вошли высказывания авторов Фотосайта и Фотору, ФотоЛайна и Фотографера, с других сайтов, а также цитаты из различных фотожурналов. Наслаждайтесь!
Предупреждение: Ни Автор, ни фотожурнал ХЭ не несут никакой ответственности за любые последствия медицинского, религиозного и нравственного характера, вызванные прочтением этого текста.

О фотографии | Переходов: 441 | Добавил: Юрий Лабай | Дата: 08.06.2011

Путешествуя по дорогам Белоруссии иногда приходилось снимать из окна авто, или в маленьких 5-ти минутках, иногда останавливались, увидев что-то необычное.

1.
Трасса. Поля, поля, поля...
О фотографии | Переходов: 244 | Добавил: Юрий Лабай | Дата: 30.05.2011

Поскольку сайт построен в формате цикла статей, то оглавления как такового и быть не может. Для удобства поиска желаемой статьи и применён этот навигатор. Обращаю внимание на то, что вопросы поднимаемые в одной статье перекликаются и дополняются в другой. Как очень метко сказал известный панорамный фотограф Андрей Ильин, « …для того, чтобы научиться грамотно снимать и собирать панорамы профессионального качества, необходимо читать не только слева направо а и вверх, вниз оглядываясь по сторонам ….»  Ну может не совсем точно запомнил, но думаю, суть передал верно. Панорамная фотография требует не только художественного восприятия и навыков ремесла, но и некоторого понимания процессов происходящих при сборке панорам. Без этого создавать шедевры, или хотя бы работы, на которых задерживается взгляд, будет трудно, а порой и невозможно.

 

Изображение Соборной площади Кремля - полнофункциональная, сферическая панорама в формате Macromedia Flash

 

О фотографии | Переходов: 284 | Добавил: Юрий Лабай | Дата: 29.05.2011

Классик художественной ландшафтной фотографии;
◊ Сын генерала, боевого летчика Второй мировой войны;
◊ Внук атамана казацкого войска Российской Императорской Армии, полного Георгиевского кавалера;
◊ Три университетских образования, ученая степень (PhD) в морской биохимии;
◊ Известный советский диссидент, политический заключенный с 1981 по 1987 годы; 
◊ Кремлевская мафия считает его одним из главных своих врагов в СМИ;
◊ Политический беженец специальным решением ООН в 1990 году;
◊ Получил вид на жительство в США личным вердиктом президента Рональда Рейгана;
◊ Основатель и владелец двух американских корпораций International Photo & Video News, Inc., и Melnikoff, Inc;
◊ Идеолог космического туризма. Проходил подготовку к полету на орбительную станцию "Мир" в 1995 году;
◊ Основатель сайтов по истории советского ГУЛага и "Свобода Слова"; 
◊ Номинировался на Пулитцеровскую премию в 2008 году за международную выставку "Хроники Ада";
◊ Автор телевизионных сериалов "Час приключений", "Охотники за сокровищами" и "Для диких животных места в мире нет".
◊ Работал как оператор и режиссер в 150 странах мира;
◊ Дети: дочь - Анастасия (журналистка) и сын - Филипп.

О фотографии | Переходов: 247 | Добавил: Юрий Лабай | Дата: 28.05.2011

Весьма рекомендую ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО посмотреть и почитать!!!
Снимать с рук на длинных выдержках невозможно. Снимая с головкой можно уменьшить перекрытие между кадрами, тем самым уменьшив число кадров. А применив шаблон для данной серии, при условии, что головка точно позиционирует положения можно ОТКАЗАТЬСЯ от контрольных точек, собирая панорамы на потоке. Так работает известный московский панорамный фотографАндрей Ильин.
О фотографии | Переходов: 453 | Добавил: Юрий | Дата: 07.05.2011

Фотографируем туман

   Снимая пейзажи, фотографы сталкиваются с важной проблемой - как сделать картинку объёмной? Ведь фотография представляет собой всего лишь плоский лист с изображением, и в этом её отличие об реального мира. Для создания объёма обычно используют два приёма: тональная перспектива и небольшая глубина резкости. Последняя позволяет выделить главный объект, однако этот метод хорошо работает только в тех случаях, когда объект находится на небольшом расстоянии от камеры, метров до 15. Если же расстояние до объектов съёмки 30-40 метров, то глубина резкости всё равно получится большой, даже при полностью открытой диафрагме. Поэтому необходимо использовать первый метод - тональную перспективу. Этот метод впервые описал и научно обосновал Леонардо да Винчи. Он заметил, что предметы, находящиеся далеко от художника, приобретают голубоватый оттенок, чем дальше - тем больше. Но и этот метод будет решать задачу объёмности лишь в тех случаях, когда один объект находится близко к камере, а другой далеко. Если же до одного объекта 40 метров, а до другого 50, задача почти не решается. И тут приходит на выручку туман. Он прекрасно разделяет планы, создавая нужный эффект объёмности снимка.

Многоплановость, мечта фотографа, легко достигается с помощью тумана

О фотографии | Переходов: 254 | Добавил: Юрий | Дата: 22.04.2011

Пятая заповедь фото-репортёра

 
Ремонт объективов 
Провожу профилактику и ремонт мануальных фиксов,адаптирую на Nikon оптику с резьбой М39 и М42
 
Часто задаваемые вопросы
по использованию советских объективов на современных цифровых зеркальных камерах 
• ориентировочные цены
• продажа объективов

 
"Субъективно про объективы" - небольшие по объёму заметки об объективах, которыми мне доводилось фотографировать. Я постарался непредвзято расказать о тех достоинствах и недостатках, которые увидел сам. В обзорах приведены фотографии, снятые этими линзами 
Сравнение объективовтройные и парные полноразмерные фотографии, снятые сопоставимыми объективами при одинаковых условиях

О фотографии | Переходов: 374 | Добавил: Krof44 | Дата: 09.04.2011

Как фотографировать дикую природу

    Урок второй. Эту тему я попробую раскрыть на примере своих походов по горам. Как носить фотоаппарат? Так, чтобы можно было максимально быстро привести его в боевую готовность. Вдруг вы неожиданно увидите перед собой пугливого зверя? Он не станет дожидаться, пока вы вытащите фотокамеру из недр рюкзака… С мыльницей нет проблем – её можно положить в нагрудной карман. Так камера и двигаться не мешает, и всегда под рукой. Большие компакт-камеры в карман не поместятся, но всё равно должны быть под руками. Можно повесить камеру на шею. С первого взгляда так можно ходить и фотографировать. Однако в условиях горной тропы становится понятно, что камера болтается на шее и может легко разбиться. Человек перепрыгивает через ручей – сам он останавливается после прыжка, а вот его камера продолжает движение дальше. После того, как я таким образом едва не разбил дорогостоящий объектив, пришлось искать какое-то решение. Оно было найдено в виде простой бельевой резинки, которая одним концом крепилась к камере, обхватывала спину и далее с помощью проволочного крючка крепилась с другой стороны камеры. В таком виде камера прижимается резинкой к грудной клетке и не болтается. Проволочный крючок можно сбросить с камеры одним движением. Всё, можно снимать! Имеет также смысл носить камеру под одеждой. Для этого я беру футболки с широким вырезом, чтобы можно было легко извлечь фотоаппарат.

Фотокамера у меня под анораком.

О фотографии | Переходов: 291 | Добавил: Юрий Лабай | Дата: 04.04.2011

Фотографируем дикую природу. Какая аппаратура нужна?

    Вы собрались фотографировать на дикой природе. Какой фотоаппарат выбрать? Чтобы определиться с маркой фотокамеры, нужно ответить себе на два важных вопроса: какое качество снимков вам нужно и в какой вы физической форме. Давайте, условно разделим всех фотографов дикой природы на три группы: новички, бывалые и профи. 

О фотографии | Переходов: 200 | Добавил: Юрий Лабай | Дата: 04.04.2011

Уроки Фотошопа для начинающих
О фотографии | Переходов: 206 | Добавил: Юрий Лабай | Дата: 23.03.2011

Welcome to DxOMark

Sponsored by DxO Labs, DxOMark provides objective, independent, RAW-based image quality performance data for lenses and digital cameras to help you select the best equipment to meet your photographic needs. Read more.

О фотографии | Переходов: 211 | Добавил: Юрий Лабай | Дата: 19.03.2011

Паутина является прекрасным объектом для фотосъемки. Она красива, но в то же время ее довольно сложно сфотографировать. Поэтому запомните несколько советов, которые облегчат вам фотосъемку и помогут получить великолепные кадры.
О фотографии | Переходов: 561 | Добавил: Юрий Лабай | Дата: 17.03.2011

DHG Macro 3
О фотографии | Переходов: 475 | Добавил: Юрий Лабай | Дата: 27.01.2011

О фотографии | Переходов: 284 | Добавил: Юрий Лабай | Дата: 27.01.2011

Светофильтры для фотоаппаратов

Большинство фотолюбителей и даже многие профессиональные фотографы редко используют светофильтры для своих фотоаппаратов. А даже если и используют, то это чаще сводится к банальному применению их для защиты объектива. И это не удивительно, так как правильно пользоваться фильтрами надо уметь, понимать принцип их действия, что в принципе довольно не легко. Еще более усложняет их применение то, что имеющийся на сегодня в продаже спектр светофильтров необычайно широк, от самых простых до специализированных редко используемых моделей.
Чтобы более понять роль светофильтров в фотосъемке рассмотрим, как воспринимает наш глаз сам свет и распознает цвета. Как известно, диапазон видимого человеком излучения, находится от 400 нм до 700 нм, при этом излучение коротких волн воспринимается в сине-фиолетовых оттенках, а длинные волны, как оранжево-красные. Все другие цвета и их оттенки заключены в описанном диапазоне. Так, например, небо мы видим голубого цвета, из-за преобладания в нем коротких волн, а в лампочке накаливания большую часть занимают длинные волны, поэтому свет от нее воспринимается нами в желто-красных оттенках. В тоже время лампами дневного света излучаются волны разных длин и в одинаковых пропорциях, из-за чего он воспринимается человеческим глазом, как белый. Существует также монохроматический свет, в котором присутствует только излучение с одинаковой длиной волны, однако в реальности такой свет имеет сугубо искусственное происхождение. В природе же присутствует свет, сочетающий в себе излучения различной длины и интенсивности.

О фотографии | Переходов: 217 | Добавил: Юрий Лабай | Дата: 27.01.2011

 Василий Игоревич Нестеренко
      Народный художник Российской Федерации, действительный член Российской академии художеств
О фотографии | Переходов: 790 | Добавил: Kroff | Дата: 16.06.2010

Предгорья Киргизского хребета

Поскольку максимальное разрешение фотоснимка по длинной стороне кадра, которое может быть отображено на экране телевизора или мониторе компьютера, не превышает 1920 пиксель, снять панораму гор можно двумя способами. В том случае, когда широкоугольный объектив не может исказить величие гор на заднем плане, то лучше и проще всего, использовать именно широкоугольный объектив, и снять панораму одним кадром, при последующей обработке останется только удалить лишнее сверху или снизу снимка. В том случае, когда для сохранения величия гор нужен телеобъектив, панораму надо снимать, как серию кадров, используя для этого штатив (имеющий пузырьковый уровень).

 Съемка панорамы без штатива возможна, но есть ряд ограничений: нельзя снимать объективами, у которых фокусное расстояние больше 130мм, нельзя снимать панораму с углом охвата пространства больше 130°.

Снимая панораму телеобъективом, можно пренебречь параллаксом (расстоянием) между его нодальной точкой и центром вращения фотокамеры, закрепленной на штативе. Тем более, что большинство телеобъективов имеют специальный хомут для крепления на штативе, который уменьшает параллакс между нодальной точкой и центром вращения. А поскольку панорамы в горах со штатива широкоугольными объективами не снимают, то нет и необходимости в панорамной головке.

Вертикальные панорамы

Необходимость горизонтальных панорам ни у кого не вызывает сомнения, и наоборот – целесообразность вертикальных панорам далеко не так очевидна. Найти повод для съемки вертикальной панорамы значительно трудней, чем для горизонтальной. Съемка вертикальной панорамы одним кадром, еще более или менее понятна. А когда же нужна вертикальная панорама из нескольких кадров? Тогда, когда при съемке телеобъективом в один кадр не входит все, что хочется вместить в него по вертикали, а широкоугольником снимать нельзя из-за потери нужной перспективы или важных деталей. Если же замысел построения кадра не пострадает от съемки его широкоугольным объективом, лучше им и снимать, а потом, удалив лишнее по бокам, получить вертикальную панораму. Составные вертикальные панорамы обычно делают, снимая сверху удаленные вершины и ледники, кадр за кадром, начиная прямо от ног фотографа.

Верхняя панорама снята умеренным телеобъективом без штатива, склеена из 14 вертикальных кадров.

Нижняя панорама вырезана из одного кадра, снятого умеренным широкоугольным объективом.

Вертикальная панорама справа вырезана из одного кадра, снятого телеобъективом.

О фотографии | Переходов: 285 | Добавил: Kroff | Дата: 26.05.2010

Панорамная фотосъёмка

Что такое панорамная фотография? Это снимок, который дает нам возможность увидеть угол обзора 180 и 360 градусов, то есть в кадре можно уместить намного больше информации. Особенно, если это фотографии интерьера, пейзажа, архитектуры. При фотосъёмке панорам я использую специальную систему для фотосъёмки панорам и специальные фотообъективы. 

О фотографии | Переходов: 219 | Добавил: Kroff | Дата: 26.05.2010

1-20 21-40
Форма входа
Друзья сайта
  • Сайт увлечённых фотографией людей
  • Сайт Виктора Ярцева©
  • Сайт Николая Яковлева©
  • Сайт Алексея Мухина©
  • Сайт Ирины Сараны©
  • Музыка нашей молодости©
  • Радио "Ретро-FM"©
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Как это сделано: уроки по фотографии. Видеоуроки и полезные статьи о фотографии тест скорости интернета
    Реклама
    IP address
    Поиск
    Статистика

    Измерьте вашу скорость.
    Онлайн всего: 8
    Гостей: 8
    Пользователей: 0
    krof44