Персональный сайт Юрия "Kroff" Лабай



Каталог сайтов
Главная | Регистрация | Вход

Главная » Каталог сайтов (40)

О фотографии [40]

Интеллигентная резкость (версия 2)
Интеллигентная резкость, версия 2

Давно и многим людям обещал рассказать, как сейчас повышаю резкость под web. Ранее я неоднократно писал о шарпинге, но с опытом появляются новые практические идеи. Ни в коем случае не претендуя на оригинальность, надеюсь, что описанный метод может оказаться полезным.

Я попытался построить эту статью по приципу максимальной практической выгоды. Поэтому теоретические и обще-практические размышления мы оставим в стороне. Чтобы это сделать, приведём ссылки на некоторые материалы, посвящённые резкости и шарпингу, а затем двинемся дальше. 

Примерно год назад я опубликовал экшен Интеллигентная резкость, который разработал на основе изученного материала. Так как сегодня речь пойдёт о ещё одном варианте практического применения тех же идей, я решил не создавать новый action, а расширить существующий. Итак предлагаю вашему вниманию Intelligent Sharpen 2.0.

скачать intelligent_sharpen_2.0.zip
О фотографии | Переходов: 620 | Добавил: Юрий Лабай | Дата: 10.06.2011



С тех пор, как цифровая фотография вошла в нашу жизнь, требования к снимкам стали заметно выше. Мы привыкли к тому, что качественная фотография должна быть качественной во всём, в том числе и в резкости. Сами порой того не замечая, мы ассоциируем с качеством и резкостью фотографий и качество изображённого на этих фотографиях. Фрукты на резких фотографиях кажутся аппетитней, электроприборы - надёжней и точнее, а гостиницы, ставящие на своих страницах качественные снимки, заставляют нас верить в столь же выское качество обслуживания. 
О фотографии | Переходов: 310 | Добавил: Юрий Лабай | Дата: 10.06.2011

Предисловие ХЭ: Рад представить вашему вниманию подборку замечательных цитат, собранную хорошим фотографом и завсегдатаем фотосайтов Сергеем Вараксиным. Сюда вошли высказывания авторов Фотосайта и Фотору, ФотоЛайна и Фотографера, с других сайтов, а также цитаты из различных фотожурналов. Наслаждайтесь!
Предупреждение: Ни Автор, ни фотожурнал ХЭ не несут никакой ответственности за любые последствия медицинского, религиозного и нравственного характера, вызванные прочтением этого текста.

О фотографии | Переходов: 442 | Добавил: Юрий Лабай | Дата: 08.06.2011

Путешествуя по дорогам Белоруссии иногда приходилось снимать из окна авто, или в маленьких 5-ти минутках, иногда останавливались, увидев что-то необычное.

1.
Трасса. Поля, поля, поля...
О фотографии | Переходов: 246 | Добавил: Юрий Лабай | Дата: 30.05.2011

Поскольку сайт построен в формате цикла статей, то оглавления как такового и быть не может. Для удобства поиска желаемой статьи и применён этот навигатор. Обращаю внимание на то, что вопросы поднимаемые в одной статье перекликаются и дополняются в другой. Как очень метко сказал известный панорамный фотограф Андрей Ильин, « …для того, чтобы научиться грамотно снимать и собирать панорамы профессионального качества, необходимо читать не только слева направо а и вверх, вниз оглядываясь по сторонам ….»  Ну может не совсем точно запомнил, но думаю, суть передал верно. Панорамная фотография требует не только художественного восприятия и навыков ремесла, но и некоторого понимания процессов происходящих при сборке панорам. Без этого создавать шедевры, или хотя бы работы, на которых задерживается взгляд, будет трудно, а порой и невозможно.

 

Изображение Соборной площади Кремля - полнофункциональная, сферическая панорама в формате Macromedia Flash

 

О фотографии | Переходов: 287 | Добавил: Юрий Лабай | Дата: 29.05.2011

Классик художественной ландшафтной фотографии;
◊ Сын генерала, боевого летчика Второй мировой войны;
◊ Внук атамана казацкого войска Российской Императорской Армии, полного Георгиевского кавалера;
◊ Три университетских образования, ученая степень (PhD) в морской биохимии;
◊ Известный советский диссидент, политический заключенный с 1981 по 1987 годы; 
◊ Кремлевская мафия считает его одним из главных своих врагов в СМИ;
◊ Политический беженец специальным решением ООН в 1990 году;
◊ Получил вид на жительство в США личным вердиктом президента Рональда Рейгана;
◊ Основатель и владелец двух американских корпораций International Photo & Video News, Inc., и Melnikoff, Inc;
◊ Идеолог космического туризма. Проходил подготовку к полету на орбительную станцию "Мир" в 1995 году;
◊ Основатель сайтов по истории советского ГУЛага и "Свобода Слова"; 
◊ Номинировался на Пулитцеровскую премию в 2008 году за международную выставку "Хроники Ада";
◊ Автор телевизионных сериалов "Час приключений", "Охотники за сокровищами" и "Для диких животных места в мире нет".
◊ Работал как оператор и режиссер в 150 странах мира;
◊ Дети: дочь - Анастасия (журналистка) и сын - Филипп.

О фотографии | Переходов: 248 | Добавил: Юрий Лабай | Дата: 28.05.2011

Весьма рекомендую ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО посмотреть и почитать!!!
Снимать с рук на длинных выдержках невозможно. Снимая с головкой можно уменьшить перекрытие между кадрами, тем самым уменьшив число кадров. А применив шаблон для данной серии, при условии, что головка точно позиционирует положения можно ОТКАЗАТЬСЯ от контрольных точек, собирая панорамы на потоке. Так работает известный московский панорамный фотографАндрей Ильин.
О фотографии | Переходов: 454 | Добавил: Юрий | Дата: 07.05.2011

Фотографируем туман

   Снимая пейзажи, фотографы сталкиваются с важной проблемой - как сделать картинку объёмной? Ведь фотография представляет собой всего лишь плоский лист с изображением, и в этом её отличие об реального мира. Для создания объёма обычно используют два приёма: тональная перспектива и небольшая глубина резкости. Последняя позволяет выделить главный объект, однако этот метод хорошо работает только в тех случаях, когда объект находится на небольшом расстоянии от камеры, метров до 15. Если же расстояние до объектов съёмки 30-40 метров, то глубина резкости всё равно получится большой, даже при полностью открытой диафрагме. Поэтому необходимо использовать первый метод - тональную перспективу. Этот метод впервые описал и научно обосновал Леонардо да Винчи. Он заметил, что предметы, находящиеся далеко от художника, приобретают голубоватый оттенок, чем дальше - тем больше. Но и этот метод будет решать задачу объёмности лишь в тех случаях, когда один объект находится близко к камере, а другой далеко. Если же до одного объекта 40 метров, а до другого 50, задача почти не решается. И тут приходит на выручку туман. Он прекрасно разделяет планы, создавая нужный эффект объёмности снимка.

Многоплановость, мечта фотографа, легко достигается с помощью тумана

О фотографии | Переходов: 255 | Добавил: Юрий | Дата: 22.04.2011

Пятая заповедь фото-репортёра

 
Ремонт объективов 
Провожу профилактику и ремонт мануальных фиксов,адаптирую на Nikon оптику с резьбой М39 и М42
 
Часто задаваемые вопросы
по использованию советских объективов на современных цифровых зеркальных камерах 
• ориентировочные цены
• продажа объективов

 
"Субъективно про объективы" - небольшие по объёму заметки об объективах, которыми мне доводилось фотографировать. Я постарался непредвзято расказать о тех достоинствах и недостатках, которые увидел сам. В обзорах приведены фотографии, снятые этими линзами 
Сравнение объективовтройные и парные полноразмерные фотографии, снятые сопоставимыми объективами при одинаковых условиях

О фотографии | Переходов: 374 | Добавил: Krof44 | Дата: 09.04.2011

Как фотографировать дикую природу

    Урок второй. Эту тему я попробую раскрыть на примере своих походов по горам. Как носить фотоаппарат? Так, чтобы можно было максимально быстро привести его в боевую готовность. Вдруг вы неожиданно увидите перед собой пугливого зверя? Он не станет дожидаться, пока вы вытащите фотокамеру из недр рюкзака… С мыльницей нет проблем – её можно положить в нагрудной карман. Так камера и двигаться не мешает, и всегда под рукой. Большие компакт-камеры в карман не поместятся, но всё равно должны быть под руками. Можно повесить камеру на шею. С первого взгляда так можно ходить и фотографировать. Однако в условиях горной тропы становится понятно, что камера болтается на шее и может легко разбиться. Человек перепрыгивает через ручей – сам он останавливается после прыжка, а вот его камера продолжает движение дальше. После того, как я таким образом едва не разбил дорогостоящий объектив, пришлось искать какое-то решение. Оно было найдено в виде простой бельевой резинки, которая одним концом крепилась к камере, обхватывала спину и далее с помощью проволочного крючка крепилась с другой стороны камеры. В таком виде камера прижимается резинкой к грудной клетке и не болтается. Проволочный крючок можно сбросить с камеры одним движением. Всё, можно снимать! Имеет также смысл носить камеру под одеждой. Для этого я беру футболки с широким вырезом, чтобы можно было легко извлечь фотоаппарат.

Фотокамера у меня под анораком.

О фотографии | Переходов: 293 | Добавил: Юрий Лабай | Дата: 04.04.2011

Форма входа
Друзья сайта
  • Сайт увлечённых фотографией людей
  • Сайт Виктора Ярцева©
  • Сайт Николая Яковлева©
  • Сайт Алексея Мухина©
  • Сайт Ирины Сараны©
  • Музыка нашей молодости©
  • Радио "Ретро-FM"©
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Как это сделано: уроки по фотографии. Видеоуроки и полезные статьи о фотографии тест скорости интернета
    Реклама
    IP address
    Поиск
    Статистика

    Измерьте вашу скорость.
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    krof44